Гарантии качества продукции

Правила гарантийного обслуживания:

  • Гарантийному обслуживанию подлежит только та продукция, по которой был выполнен полный комплект услуг (замер, доставка, монтаж) силами предприятия, что позволяет иметь уверенность в точном соблюдении всех технических и технологических требований к продукции.
  • Обязательным условием гарантийного обслуживания является наличие у заказчика следующих документов: договора со всеми приложениями, гарантийного талона.

Особые условия:

  • ПВХ-профиль. Претензии по внешнему виду профиля принимаются, если дефекты видны с расстояния 0,6-0,8 м при равномерной освещенности не менее 300 лк (ГОСТ 30673-99) и если эти дефекты отражены в акте сдачи-приёмки продукции. Претензии по качеству поверхности не принимаются, если в период эксплуатации нарушения произошли из-за естественного износа, использования очистительных средств с абразивами, кислотами и пр. или в случае термической деформации поверхностей ПВХ-профилей под воздействием нагревательных, осветительных приборов, открытого пламени.
  • Стекло, стеклопакеты. По ГОСТ 111-2001 для стекла марки М1, используемого для производства стеклопакетов, допускаются не более одного внутреннего порока стекла (пузыри и т.д.) размером от 0,5 до 2,0 мм или одной царапины длиной не более 10 мм на 1 кв.м стекла. Осмотр производится в проходящем свете при рассеянном дневном освещении или подобном ему искусственном (без прямого освещения), при освещенности поверхности листа стекла 300 лк, с расстояния 0,6-0,7 м. Претензии по стеклопакетам принимаются в течении 10 рабочих дней со дня монтажа изделий, по истечении этого срока претензии не принимаются.
  • Фурнитура, уплотнители. Претензии на работу фурнитуры и уплотнителей не принимаются в случае обнаружения в рабочих механизмах фурнитуры и на поверхностях уплотнителей строительного мусора, штукатурного раствора, высохших красок или мастик а так же неизвестных смазывающих средств, а также при естественном износе.
  • Входные дверные конструкции. Использование во входных дверях в качестве запирающего устройства стандартных замков с одинарным ригельным запором типа 49PZ, 50PZ, 51PZ, осуществляющих прижим только в месте их установки, конструктивно не обеспечивает плотный притвор в верхнем и нижнем углах вертикальной части створки при открытом или закрытом замке. Для обеспечения плотного притвора, при закрытом замке, вертикальной части створки входной двери необходимо использование многозапорного замка-передачи , конструктивно не обеспечивает плотный притвор в верхнем и нижнем углах вертикальной части створки при открытом замке. При использовании алюминиевого порога возможно продувание в нижней части конструкции.
  • Штульповые двери и окна. В случае заказа изделий где используется штульповой механизм возможно не плотное прилегание створок к ложному импосту, что ведёт за собой продувание.
  • Раздвижные конструкции из холодного алюминия. В случае заказа изделий из профиля-алюминий холодный, гарантия на промерзание профиля и стеклопакетов, продувание и протекание через створки не распространяется.
  • Балконные рамы, лоджии. При монтаже балконных рам, лоджий с использованием под основание бруса деревянного гарантия снимается, т.к. возможна деформация конструкции.
  • Кладка газоблока. Гарантия на кладку газоблоком, от дальнейшего разрушения , не распространяется, в случае если она не защищена со стороны фасада от попадания на неё влаги.
  • Претензии по качеству выполнения монтажных работ. Образование конденсата и дальнейшему обледенению на стеклопакетах и других поверхностях в холодный период не принимаются в любом случае (ГОСТ 30494-96 СанПиН 2.1.2.1002-00). Претензии по протечки швов не принимаются, если не были заказаны гидропароизоляционные ленты (типа ПСУЛ , Робибанд ) или не производилась заделка наружного шва паро-гидроизоляционной мастикой (например Стиз-А и т.п). Своевременная и правильная заделка внутренних и внешних швов является обязательным условием эксплуатации конструкции, т.к. пеноутеплитель под воздействием влаги и ультрафиолетового излучения теряет свои теплозащитные и звукоизоляционные свойства.

Ограничения гарантийных обязательств

  • Предприятие не несёт ответственности за устройства и материалы, установленные в (на) конструкции самостоятельно заказчиком или приобретённые у сторонних организаций.
  • Негарантийным случаем являются:
    • механические повреждения на (в) конструкциях из ПВХ-профилей (включая стеклопакеты и фурнитуру), на подоконниках, внешних водоотливах, москитных сетках, декоративных колпачках на петли, заглушках, ручках, Z-образных держателей для москитных сеток и др.;
    • повреждения в конструкциях, возникшие вследствие нарушения правил по уходу и эксплуатации, мер безопасности;
    • повреждения, вызванные попаданием внутрь конструкции посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    • повреждения, возникшие из-за неквалифицированного использования, повлекшего за собой выход из строя конструкции представителями сторонних организаций.
  • Негарантийным случаем является протекание балкона в следствии разрушения верхней плиты перекрытия и швов примыкания к ней
  • Негарантийным случаем является промерзание балкона. Рекомендация: Для того, чтобы балкон не промерзал и был тёплым, необходимо установить батарею
  • Негарантийным случаем является шум отлива и козырька.
  • Расходы по ремонту и замене отдельных элементов, связанные с устранением неисправностей, возникших в результате обстоятельств, являющихся не гарантийным случаем, выполняются за счет заказчика.

Гарантийный срок эксплуатации на продукцию (конструкции из ПВХ-профилей) составляет 10 лет. На аксессуары (подоконники, внешние водоотливы, москитные сетки, ригельные замки для входных и межкомнатных дверей, доводчики), на декоративные элементы и элементы крепления (колпачки на петли, заглушки, ручки, фальш-ручки, Z-образные держатели для москитных сеток и т.п.) — гарантия не распространяется.

В течение этого срока предприятие гарантирует отсутствие неисправностей и производственных дефектов при соблюдении заказчиком правил по уходу и эксплуатации, согласно Инструкции по эксплуатации.